Обратная связь

Граждане Российской Федерации и организации могут подать обращение в электронном виде, излагая суть предложения, заявления или жалобы в соответствии с нормами Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Здесь можно подать обращение (заявление, предложение и т.д.) с использованием авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА)

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

Руководство МАДОУ «Детский сад №8» ведет личный прием граждан
Понедельник-четверг: с 8:30 до 17:15
Пятница: с 8:30 до 17:00
Перерыв: с 12:30 до 14:00
Выходные: Суббота, Воскресенье, Праздничные дни

Предварительная запись на прием по телефону:
8(42435)4-12-44
Заведующий: Янковецкая Александра Владимировна

ОТПРАВИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ СООБЩЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕМУ

e-mail: kgo.madouds.8@sakhalin.gov.ru

Обратите внимание:

При отправке обращения (письма) в обязательном порядке Вы должны указать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

ВНИМАНИЕ!

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вы не получите ответ на свое обращение при условии:
— Ваше сообщение является анонимным;
— указан неполный или недостоверный почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail);
— в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении обращения.

ВОПРОС-ОТВЕТ. ОБЗОРЫ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

— 1 —
Как попасть в ваш детский сад, мы живем рядом с вами?
— Попасть в наш детский сад можно через электронную очередь, которая формируется в отделе образования Корсаковского городского округа, при наличии вакантного места в нашем детском саду.

— 2 —
Как быть, если мест в вашем саду нет, а нам пора выходить в садик?
— Если мест нет, то отдел образования просмотрит другие вакантные места в других дошкольных учреждениях. По желанию, можно оформить ребенка временно, до появления вакантного места в нашем детском саду.

— 3 —
Какие документы надо собрать при поступлении?
— Перечень документов, необходимых для поступления в детский сад — стандартный, список можно увидеть на нашем сайте ( копии свидетельства о рождении ребенка и свидетельств других несовершеннолетних детей, копии паспортов обоих родителей, копии СНИЛСов ребенка и одного из родителей, копия медицинского полиса, медицинская карта ребенка для ДОУ).

— 4 —
Примут ли в ваш садик детей с ОВЗ? Есть ли у вас программы для работы с детьми ОВЗ?
— Конечно, мы принимаем детей с ОВЗ. Для детей с особенностями развития разрабатывается индивидуальная адаптированная программа (образовательный маршрут) с учетом рекомендаций комиссии ПМПК.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie