Обратная связь
Граждане Российской Федерации и организации могут подать обращение в электронном виде, излагая суть предложения, заявления или жалобы в соответствии с нормами Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Здесь можно подать обращение (заявление, предложение и т.д.) с использованием авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА)
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
Руководство МАДОУ «Детский сад №8» ведет личный прием граждан
Понедельник-четверг: с 8:30 до 17:15
Пятница: с 8:30 до 17:00
Перерыв: с 12:30 до 14:00
Выходные: Суббота, Воскресенье, Праздничные дни
Предварительная запись на прием по телефону:
8(42435)4-12-44
Заведующий: Янковецкая Александра Владимировна
ОТПРАВИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ СООБЩЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕМУ
e-mail: kgo.madouds.8@sakhalin.gov.ru
Обратите внимание:
При отправке обращения (письма) в обязательном порядке Вы должны указать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
ВНИМАНИЕ!
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вы не получите ответ на свое обращение при условии:
— Ваше сообщение является анонимным;
— указан неполный или недостоверный почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail);
— в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении обращения.
ВОПРОС-ОТВЕТ. ОБЗОРЫ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
— 1 —
Как попасть в ваш детский сад, мы живем рядом с вами?
— Попасть в наш детский сад можно через электронную очередь, которая формируется в отделе образования Корсаковского городского округа, при наличии вакантного места в нашем детском саду.
— 2 —
Как быть, если мест в вашем саду нет, а нам пора выходить в садик?
— Если мест нет, то отдел образования просмотрит другие вакантные места в других дошкольных учреждениях. По желанию, можно оформить ребенка временно, до появления вакантного места в нашем детском саду.
— 3 —
Какие документы надо собрать при поступлении?
— Перечень документов, необходимых для поступления в детский сад — стандартный, список можно увидеть на нашем сайте ( копии свидетельства о рождении ребенка и свидетельств других несовершеннолетних детей, копии паспортов обоих родителей, копии СНИЛСов ребенка и одного из родителей, копия медицинского полиса, медицинская карта ребенка для ДОУ).
— 4 —
Примут ли в ваш садик детей с ОВЗ? Есть ли у вас программы для работы с детьми ОВЗ?
— Конечно, мы принимаем детей с ОВЗ. Для детей с особенностями развития разрабатывается индивидуальная адаптированная программа (образовательный маршрут) с учетом рекомендаций комиссии ПМПК.